Большая часть современных компаний стремится как можно громче заявить о себе на просторах Всемирной Паутины. Причем эти «заявления» относятся не только к размещению информации в многочисленных бизнес каталогах, но и в создании собственного интернет-ресурса.
Сегодня представители малого, среднего и, конечно же, крупного бизнеса работают в направлении развития интернет-представительства, которое является не только данью моды (у всех же есть!), но и острой необходимостью, позволяющей охватить различные ниши целевой аудитории, привлечь новых клиентов, поставщиков и инвесторов. В некоторых случаях сайт может стать полноценной торговой площадкой.
Но нужно помнить о том, что создание сайтов — трудоемкий процесс, который должен учитывать специфику компании, интересы и потребности целевой аудитории, удобство использования ресурса и так далее. Современные пользователи достаточно требовательны. Они предъявляют высокие стандарты к любым ресурсам, находящимся в Сети, поэтому стоит продумать не только каждый элемент дизайна, но и наполнение сайта, его функциональную часть и так далее.
Если раньше для пользователя вполне достаточной была минимальная информация о деятельности фирмы и возможность связаться с менеджером, то сегодня компании необходимо предоставить пользователю возможность ознакомиться со всем ассортиментом товаров и услуг, оперативно узнать обо всех изменениях и акциях компании, пообщаться со специалистом в режиме реального времени и так далее.
Именно поэтому создание web сайтов желательно доверить специалистам, которые смогут не только создать оригинальный дизайн и позаботиться о наполнении страниц соответствующим текстом, но и продумать системы управления ресурсом, меню, основные разделы. Немаловажное значение (а может быть и основное) имеет продвижение сайта.
Грамотно разработанный сайт предоставляет возможность ежедневной рекламы, которая, во-первых, практически бесплатна, а во-вторых, имеет высокую эффективность и результативность. От типа выбранного сайта может зависеть степень воздействия на аудиторию, а также достижение поставленной цели.
Специалисты выделяют три основных типа корпоративных сайтов:

  • сайт-визитка;
  • сайт-описание компании;
  • продающий сайт.

Назначение ресурсов и их основные цели понятны из названия, дополнительно к общим мерам желательно использовать дополнительные способы общения с аудиторией, чего можно добиться используя продвижение в соцсетях.
Но важно запомнить, что сайт и группа в социальных сетях должны регулярно обновляться, иначе аудитория потеряет интерес как к ресурсу, так и к компании.

Comments are closed.