Большинство людей не могут прожить без телефона ни дня, и если вдруг мобильный телефон выходит из строя, это может стать настоящей трагедией для его владельца. По данным статистики, каждый пятый владелец из сотни должен ремонтировать телефон уже в первый же год после приобретения. Главная причина всех поломок кроется в неправильном обращении с телефоном – люди роняют телефоны, заливают водой и так далее, после чего им приходится обращаться в сервисы по срочному ремонту телефонов.

По словам специалистов, существует три основных причины появления неисправностей. Первое место занимает неаккуратная эксплуатация телефона, на втором месте находится неумелое обращение, и только третье место принадлежит заводскому браку. По словам сервисных инженеров, каждая модель телефона имеет свои слабые стороны. Основное количество жалоб связано с дисплеем телефона, также могут возникнуть проблемы с питанием, динамиком, клавиатурой и микрофоном.

И если нарушение работы все-таки произошло, то вам придется отнести сотовый телефон в сервисный центр. Отметим сразу, что мобильный телефон имеет довольно ограниченное число проблем. На сегодняшний день наиболее распространенной проблемой, связанной с телефоном, является замена программного обеспечения. Устранение такого рода поломки не требует большого количества времени и осуществляется, как правило, в вашем присутствии. Другие же проблемы, такие как замена дисплея, микрофона, динамика, ремонт кнопок телефона требуют гораздо большего количества времени, поэтому вам потребуется оставить свой телефон в сервисном центре. Этот срок может составлять как несколько дней, так и более недели (в случае, если в сервисном центре отсутствуют необходимые детали).

Сервис-центров по ремонту телефонов существует огромное количество. Если срок гарантийного обслуживания уже закончился или же вы просто не хотите прибегать к бесплатному ремонту, вам стоит обратить в неавторизованный сервисный центр. Однако при выборе такого центра обязательно прислушивайтесь к своим ощущениям, обратите внимание на чистоту помещения, общение приемщика и, безусловно, цены.

Дальнейшая схема ремонта довольно проста – производят опрос на предмет проблем и проводят внешний осмотр. Не забывайте, что вы должны быть внимательны во время этой процедуры. После диагностики оговаривается цена, сроки ремонта, после чего начинается процесс устранения неполадок. Если же какие-то условия не устраивают, то вы можете заплатить за диагностику, а затем получить сотовый телефон обратно.

 

 

Comments are closed.