Реклама-это один из самых известнейших способов продвижения товара или услуги. Видов рекламы несколько: бывает реклама телевизионная, реклама на радио, печатная в газетах и журналах, реклама на транспорте и наружная. Каждый вид охватывает определенную аудиторию. Только изучение этой аудитории позволит вам наиболее верно выбрать рекламу, воздействие которой окажется максимальным.

Повсюду нас окружает наружная реклама, ее мы видим везде: билборды, лайтбоксы, щиты, брандмауэры, перетяжки, афиши, листовки. Наружная реклама стоит дешевле телевизионной, но при этом охватывает большое количество самых разных людей. Возможно, что рекламное сообщение по телевизору они не увидят, по радио не услышат, но не увидеть по дороге на работу огромный, несколько метров, щит просто невозможно. В нашей стране очень многие компании постоянно пользуются именно этим видом рекламы. Если вы сможете правильно подобрать месторасположение щита и составить грамотное и креативное рекламное сообщение, то эффективность будет не ниже, а может и выше, чем при использовании других видов рекламы.

Реклама в транспорте, последнее время становится все популярнее, в основном ее используют небольшие региональные компании, которые хотят привлечь внимание к какой-то разовой акции. А вот рекламу на транспорте применяют очень часто супермаркеты и гипермаркеты, мимо которых пролегает маршрут автобуса или троллейбуса. Они обклеивают весь автобус рекламой, которая сразу ассоциируется с конкретным брендом, или наносят на бок автобуса надпись «я еду в …».

Помимо основных видов рекламы, существуют и другие методы привлечения внимания потенциальных клиентов. Офисная и фасадные таблички очень хорошо привлекают внимание прохожих, особенно если они отличаются от большинства других табличек или вывесок. Помимо привлечения внимания табличка помогает прохожему или посетителю сориентироваться. На табличках всегда указывается наименование организации, время ее работы, также может быть указана форма собственности, юридический адрес, изображен логотип и любая другая информация. Офисные здания бизнес-класса помещают на фасады таблички из металла, они смотрятся солиднее пластиковых и служат гораздо доже. Из очень многих материалов можно изготовить табличку: металл, пластик, стекло, оргстекло, камень, дерево и другие. Для каждого материала больше подходит определенная технология оформления, это может быть лазерная или химическая гравировка, термопечать, аппликация, аллюрография, самоклеющаяся пленка и другие.

 Шильдики – это небольшие таблички, чаще всего из металла, но могут быть изготовлены и из других материалов. Шильдик приклеивают к поверхности, на нем размещают информацию о товаре, его эксплуатации, фирме-изготовителе и другие необходимые сведения. Очень часто шильдики используют в модной индустрии, их помещают на сумки и обувь, а на их поверхность наносится логотип компании производителя или дизайнера. Шильдики воспринимаются уже не как простой кусок металла, а как предмет роскоши и красоты.

Comments are closed.