Увидела в интернете фразу: «Куплю полиэтиленовые пакеты». Мне, как человеку непосвященному, сразу пришел в голову вопрос: «Зачем? Неужели на перекупке пакетов можно сделать деньги?» Как оказалось, на перекупке — вряд ли. А вот бизнес по изготовлению и реализации полиэтиленовых пакетов уже давно занимает достойную нишу в промышленности нашей страны.

Сегодня пакеты служат универсальной упаковкой буквально для всего: для продуктов питания, одежды, бытовых и хозяйственных товаров, другой разнообразной продукции.

Бумажные, полиэтиленовые, пластиковые… Разные по форме, объему и дизайну все эти виды пакетов относятся так или иначе к сувенирной продукции. Фирма, заказывающая для себя соответствующую атрибутику, не может не заказать пакеты.

Полиэтиленовые и бумажные пакеты с логотипом —  это один из видов имиджевой рекламы фирмы. Это возможность лишний раз напомнить о себе. Причем напоминание это выполнено в красивой элегантной форме. Пока пакет с вашей рекламой регулярно используется, работает и ваша реклама — стимулирует людей к повторной покупке. Такими пакетами сегодня обзаводятся не только крупные фирмы и торговые центра, но и сравнительно небольшие магазины.

Современные технологии позволяют сделать ваш фирменный знак заметным даже с большого расстояния. Независимо от того, из какого материала сделан пакет — из пластика, полиэтилена или бумаги, есть у него прорубные или петлевые ручки, нанесение логотипа возможно в каждом из этих случаев.

Пакеты лучше заказывать оптом, это значительно сэкономит ваши деньги. Вообще на стоимость пакетов влияют такие параметры как толщина пленки или бумаги, размер и форма пакета, наличие рисунка или надписи.

Полиэтиленовые и бумажные пакеты с логотипами – неотъемлемая часть в создании бренда любой компании. Пакеты будут способствовать узнаваемости вашей торговой марки. Чем качественнее и привлекательнее будет выглядеть упаковка, тем эффективнее станет продвижение товара на потребительском рынке.

При изготовлении пакета заказчик сам выбирает тип и размер изделия, конструкции ручек (веревочные, бумажные, прорубные), вариант оформления. К примеру, мелованная бумага, ламинированая пленкой, идеальна при производстве бумажных пакетов с полноцветным изображением. А вот производство пакетов с матовой ламинацией позволит избежать ненужного блеска. Те, кто выбрал бумажные пакеты с логотипом, но хочет придать им еще большую прочность, следует выбрать для изготовления бумагу  эфалин, сурбалин, люкспак, благодаря своему тиснению «под лен», они значительно прочнее.

Comments are closed.