Персонализацию рекламных сувениров и бизнес-подарков используют, прежде всего, в целях продвижения продукции на рынке, ее рекламной поддержки и установлению прочных бизнес-отношения. От оригинальности рекламного сувенира или подарка зависит отношение человека к организации (положительное – если подарок пришелся по вкусу, и отрицательное – если нет). Итак, в настоящее время существуют следующие типы процесса персонализации:

•    Символика наносится непосредственно на объект заказчика. Способ нанесения зависит как от материала, так и от пожеланий заказчика
•    Самостоятельное изготовление поверхности с последующим нанесением рекламного модуля. Зависит от пожеланий заказчика и эстетической стороны
•    Изготовление подарков и бизнес-сувениров по индивидуальному заказу. Самое сложный из видов персонализации, однако, вместе с тем и самый прибыльный. Стоимость такой работы достаточно высока.

Нанесение символики на рекламный сувенир в первую очередь зависит от назначения сувенира как рекламного носителя. Как правило, дорогие подарки имеют небольшой логотип, т. е внимание акцентируется на подарке. Дешевые рекламные сувениры имеют большой логотип, эти сувениры и используются для массовой рекламы. Они имеют красочные логотипы, дабы покупатель увидел и обратил внимание на них. Что же в настоящее время можно персонализировать?
Ответ очень прост – абсолютно всё. Однако лидерами в данном вопросе являются — ручки с логотипом, часы с логотипом, кружки с фирменной символикой, ежедневники с логотипом, футболки с корпоративной символикой, бизнес-сувениры, сделанные по индивидуальному дизайну, бизнес подарки для VIP-персон.

Теперь поговорим о технологиях персонализации.
Наиболее распространенным способом является – тиснение, т.е. это маркировка товара с помощью горячего порошкового сплава  из которого состоит клише, таким образом, изображение наносится на поверхность. Самым известным тиснением является тиснение фольгой. Фольга наносится различных цветов, что позволяет воспроизвести все дизайнерские задумки. Также используется термотиснение (горячее тиснение) и конгревное. Они используются в основном для нанесения изображения на коже или бумаге. Т.е. с их помощью можно создать рельефное изображение.

Еще распространенными технологиями персонализации бизнес-подарков и корпоративных сувениров являются тампопечать и лазерная гравировка. Тампопечать – это печать на ручках, зажигалках, брелоках. Основой является мягкий тампон, на который наносится изображение, благодаря его форме, изображение можно нанести на любую поверхность, будь то плоская или круглая. Лазерная гравировка, суть его состоит в том, что лазер выжигает слои и таким образом наносится изображение.
Можно также выделить трафаретную печать и шелкографическую печать. Они практически идентичны, изображение наносится путем давления на шаблон (трафарет). Наносится для изображения на пакетах, пленке и т.п.

Comments are closed.