Какие только виды услуг не предлагает сегодня современная полиграфия. Большинство из них, так или иначе, связанно с рекламной деятельностью. Одна из самых популярных услуг – печать постеров. Давно подмечено, что рекламные постеры весьма хорошо привлекают внимание потенциальных клиентов. Несмотря на то, что себестоимость их изготовления очень высокая, все затраты окупаются сполна.

Цифровая печать постеров обычно применяется в том случае, когда объем заказываемого тиража не велик. Каждый изготавливаемый лист стоит очень дорого, особенно если при этом используется самоклеящаяся бумага. Соответственно стоит отметить, что такие постеры пользуются популярностью у более обеспеченной аудитории. А вот в том случае, когда подоную продукцию требуется напечатать в довольно большом количестве, используют офсетную печать. Постеры малого размера вместе с другими презентационными материалами компании иногда вкладывают в специальную фирменную папку, после чего раздают на конференциях, симпозиумах, совещаниях.

Папки печать которых, также заказывается в типографии, создают определенный эффект по привлечению внимания потребителя. Дело в том, что у большинства людей папка ассоциируется с важной документацией, поэтому вряд ли рекламная полиграфическая продукция, аккуратно разложенная в ней, сразу же будет отправлена в мусорную корзину. Человек обязательно заинтересуется её содержимым и хотя бы бегло, но пробежится глазами по содержанию вложенных в нее материалов. Кроме того, папка еще является неотъемлемым атрибутом «фирменного стиля» компании.

Широкоформатная печать постеров заказывается для наружной рекламы. Используется, например, для изготовления постеров, анонсирующих премьеры фильмов. Их размер только в высоту может быть более метра. Большие рекламные постеры также встречаются и у входа в магазины, и на остановках, и в общественном транспорте. Еще очень эффективным средством, с точки зрения рекламного воздействия, являются буклеты. Красочно оформленная мини-книжка быстро привлекает к себе внимание, так и тянет открыть ее и полистать. Тираж изготавливаемых буклетов зависит как от объемов проводимой рекламной акции, так и от того, сколько точек для распространения данной продукции планируется в будущем создать. Следует учитывать, что иногда лучше отпечатать небольшой тираж буклетов, провести пробную рекламную компанию и оценить ее эффект. На основании этого анализа вносятся коррективы в оформление буклета, и следующий тираж выходит в печать уже в обновленном виде.

В полиграфии, для сгибания листов буклета применяется фальцовка. Эту операцию выполняют либо ручным способом, либо машинным. Ручной труд малопроизводителен и используется при малотиражной печати буклетов. Если же планируется выпустить большое количество данной продукции, то без машинной фальцовки просто не обойтись.

Comments are closed.